Корзина пуста0
Отложенные товары

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

0
Сравниваемые товары

Для сравнения выберите товары в каталоге

г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д.1,
БИЗНЕС-ЦЕНТР "БЕТА ЦЕНТР"

sale@xeroxtrade.ru

Группа Компаний "АПЛ Систем"

является Авторизованным Реселлером, что подтверждает наличие сертификата, приобретая оборудование и расходные материалы в нашем интернет-магазине можете быть уверены, что приобретаете исключительно новый высококачественный и технически исправный сертифицированный товар в отличном состоянии – весь товар перед отправкой клиенту проходит тщательную проверку на предмет механических повреждений. 

На все приобретаемое у нашей компании оборудование и товар, дается гарантия от производителя.

Сроки гарантии на разные виды продукции устанавливаются фирмой производителем.

Информация о гарантийном периоде и иных случаях есть в описаниях товаров или в гарантийных талонах.

Гарантийное обслуживание и ремонт осуществляются в специализированных авторизованных сервис-центрах.

Мы ценим каждого из наших клиентов, поэтому в случае возникновения каких-либо проблем с приобретенным в нашей компании товаром, всегда стараемся идти навстречу покупателю.


Политика возврата товара

Возврат и обмен товара надлежащего качества

  •  Товар приобретен в магазине

    Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

    Вы можете потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.

    Исключения составляют товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ, например: парфюмерия, косметика, технически сложные товары (электроника, фотоаппаратура) и др.

  •  Товар приобретен дистанционно

    Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

    Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — вы можете отказаться от приобретения товара в течение трех месяцев.

    Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем.

Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.

Список товаров не подлежащих возврату и другая полезная информация опубликованы тут «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену».

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:

  •  отказаться от товара;
  •  потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
  •  потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если такие сроки не установлены — в течение разумного срока (составляющего не более двух лет со дня получения товара).

Если вы приобрели технически сложный товар, такой как бытовая техника или компьютер, и обнаружили у товара недостатки, магазин обязан обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 15 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества.

Если этот срок прошел, технически сложный товар можно будет обменять или вернуть только в следующих случаях:

  •  у товара обнаружился существенный недостаток;
  •  продавец нарушил установленные законом сроки устранения недостатков;
  •  из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение гарантийного срока.
Обращаем ваше внимание, что возврат товара осуществляется только после заполнения заявки на нашем сайте.

Возврат товара можно осуществить в пункте самовывоза по адресу : г. Москва, ул. Гостиничная, д. 4а

Заявка на возврат

ФИО
Телефон*
Email
Опишите проблему, укажите тип и модель оборудования

* - обязательные поля


Возврат денежных средств

В случае, если вся сделка закрыта (товар оплачен и отгружен, документы созданы и подписаны), а клиент хочет вернуть товар и получить обратно денежные средства, это можно сделать только после того, как гарантийный отдел примет товар к зачету, и после предоставления клиентом пакета первичных документов менеджеру.

Денежные средства будут возвращены клиенту на основании письма на возврат денежных средств.

Возврат денежных средств осуществляется , в зависимости от способа оплаты, в срок до 5 банковских дней.

Способы возврата денежных средств:
  • при безналичной оплате, денежные средства возвращаются на банковские рек-ты, указанные в письме на возврат денежных средств
  • при оплате наличными, денежные средства возвращаются через кассу



Гарантия

«Горячая линия» Xerox - (495) 956-37-12 (Москва), 8 (800) 700-88-82 (бесплатный звонок из любого региона России)

Наверх