Нижний Новгород, 27 января 2022 года — Компания Flyer-Online применила инновационную опцию Xerox Adaptive CMYK Plus для своей цифровой печатной машины Xerox® Versant® 280 Press. Это решение позволило компании использовать дополнительные цветовые возможности, выходя за пределы стандартной триады CMYK, без необходимости приобретения нового оборудования.

Внедрение опции Xerox Adaptive CMYK Plus значительно расширило спектр отделки продукции и позволило компании Flyer-Online работать с цветным дизайнерским картоном. Это улучшило маржинальность производства и способствовало реализации более нестандартных решений. Кроме того, интеграция этой новой технологии позволила увеличить прибыльность бизнеса, поскольку компания теперь может выполнять сложные заказы самостоятельно, без обращения к сторонним подрядчикам.

Ранее, Flyer-Online использовала шелкографию, что требовало дополнительных затрат времени и ресурсов на процессы лакирования и печати с использованием белого, золотого и серебряного цветов. Переход на более экономичную технологию Xerox Adaptive CMYK Plus позволил ускорить выполнение заказов и снизить стоимость продукции, особенно в случае коротких тиражей. Модуль также обеспечил высокое качество полиграфической продукции, в чем помогает использование материалов для печати Xerox, таких как Xerox Colotech+, Xerox Colour Impressions и Xerox Revolution NeverTear.

"Мы стремимся к развитию нашего бизнеса, фокусируясь на уровне обслуживания и расширении ассортимента предоставляемых услуг. Потребность в дополнительных цветовых решениях давно сформировалась, и мы поставили перед собой задачу удовлетворить этот спрос. Однако мы не хотели тратить средства на покупку дорогостоящего оборудования и расширение производственной площади. Поэтому опция Xerox Adaptive CMYK Plus для Xerox Versant 280 Press стала для нас наилучшим решением," — отмечает Павел Лондарев, исполнительный директор Flyer-Online. — "Мы ожидаем, что внедрение этой опции увеличит объем продаж в сегменте цифровой печати на 20–25%".

Проект был реализован совместно с партнером Xerox — компанией "РосКом".

"В результате установки опции Xerox Adaptive CMYK Plus, компания Flyer-Online смогла расширить свою линейку предложений как для рекламных агентств, так и для конечных потребителей," — подчеркивает Сергей Кулаков, начальник отдела продаж компании "РосКом". — "Этот модуль стал мощным инструментом развития бизнеса для типографии и позволил ей следовать последним рыночным тенденциям, не требуя больших инвестиций".

Tags:
Share: